
Команда VeraViews рада приветствовать Hoopla Digital в качестве партнера по спросу на рекламу!
Партнер по спросу на рекламу — это компания или рекламная сеть, которая устанавливает связь между рекламой брендов и агентств с издателями для покупки и продажи рекламных мест на их веб-сайтах — обычно через рекламный стек, такой как VeraViews. Более 90% этих рекламных сетей используют технологию алгоритмического размещения рекламы для автоматизации покупки и продажи рекламных инструментов. Доходы от онлайн-видеорекламы составляют более 700 миллиардов долларов в год.
Партнеры по рекламным сетям помогают рекламодателям подбирать подходящую аудиторию на нужных платформах, предоставляют доступ к инструментам видеорекламы и узконаправленной рекламы, автоматизируют кампании и помогают их оптимизировать — все эти основные функции представлены в рекламном стеке VeraViews компании Verasity (токен: $VRA). В результате VeraViews — это самый доступный и прозрачный рекламный стек в мире.
Hoopla Digital работает с тысячами ведущих брендов, привлекает аудиторию с помощью инновационной рекламы и вдохновляющих цифровых приемов рекламы и предоставляет тысячам издателей захватывающий опыт взаимодействия с брендом на различных устройствах.
Hoopla Digital теперь будет предоставлять услуги по спросу на рекламу через VeraViews, а мы продолжаем расширять число издателей видео, использующих наш рекламный стек. VeraViews будет использовать инструменты онлайновой видеорекламы от Hoopla. Так как через издателей на нашей платформе рекламные сети могут удостовериться в быстром росте количества и качества просмотров, стек VeraViews теперь может привлекать новых партнеров по рекламным сетям.
Дэвид Мюррей, директор по спросу VeraViews, объясняет:
«Мы рады объявить о добавлении Hoopla Digital — одной из ведущих платформ цифровой рекламы в отрасли — в качестве партнера по спросу, в то время как мы продолжаем расширять наши источники спроса и привлекать новых клиентов в рекламный стек VeraViews. VeraViews помогает рекламодателям обеспечить максимальную эффективность рекламных кампаний, сократить потери и повысить эффективность, устраняя при этом мошенничество. Интерес партнеров по спросу к VeraViews подчеркивает количество и высокий уровень издателей, которые присоединяются к нашему рекламному стеку».
Как многие из вас знают, стек VeraViews значительно увеличил коммерческую команду за последние несколько месяцев, стал проверенным партнером Amazon Ads, был включен в глобальный список поставщиков Бюро интерактивной рекламы IAB и полностью интегрирован с видеопроигрывателем Brightcove. Узнайте больше о VeraViews и наших последних достижениях на www.veraviews.com.
Выражаем благодарность русскоязычному сообществу Verasity за предоставленный контент.
• • •