Финский производитель телекоммуникационного оборудования в рамках ребрендинга нацелился на рынок виртуальной реальности
Финский гигант Nokia в рамках ребрендинга углядел для себя место в развивающемся тренде виртуальной реальности. Об этом пишет TelecomTV со ссылкой на заявление директора по технологиям в Nokia Нишанта Батру. По его словам, технологический рынок вступил в декаду дополненной реальности. С учетом обновленного бренда, Nokia видит для себя возможности в качестве посредника по разработке инфраструктуры виртуальной реальности.
«Это новая эпоха цифровизации, и в этой эпохе будут миры, дополненные цифровыми технологиями, будут решения для различных задач и, что не менее важно, появятся новые возможности по бизнесу для таких игроков, как мы», — заявил Батра.
/Статьи по теме
Больше статей
Рынки Анализ
«Как купить биткоин за рубли» и другие запросы россиян — анализ Google Трендов
Ноя 25, 2022 3 месяца назад
Бизнес Новость
Японская криптобиржа BitFlyer нацелилась на IPO
Фев 27, 2023 2 часа назад
Бизнес Обзор
Топ-5 Web3-проектов, на которые стоит обратить внимание
Фев 26, 2023 17 часов назад
Рынки Анализ
Из грязи в князи и обратно. Как розничные криптоинвесторы теряют деньги — BIS
Фев 26, 2023 22 часа назад
Больше всего возможностей, по словам топ-менеджера Nokia, финская компания видит в области индустриализации метавселенной. В рамках этого явления Nokia хочет оцифровывать существующие предприятия для их работы в виртуальной реальности.
По данным компании, сейчас интернет-трафик заполнен видеороликами и файлами. Однако после 2027 года существенная доля трафика будет приходиться на передачу данных для обработки дополненной реальности. Впрочем, он признал, что для начала в Nokia должны подготовить инфраструктуру под стандарт 6G, чтобы решить проблему с задержками при соединении.
Ранее в Nokia провели первый за последние 60 лет ребрендинг. Если раньше компания фокусировалась на смартфонах, то теперь ее целью стали бизнес-технологии, заявил в интервью Reuters исполнительный директор Пекка Лундмарк.
Nokia начала изучать метавселенные на практическом уровне еще в 2022 году. Тогда компания учредила две лаборатории, которые изучают технические решения для создания виртуальной реальности. Впрочем, пока что усилия финской компании ограниваются лишь экспериментальными разработками.
В конце декабря 2022 года специалисты китайской компании Huawei заявили, что для создания настоящей метавселенной потребуются инновации сразу в нескольких технологичных областях. По мнению экспертов компании, по-настоящему эффективная метавселенная не будет создана до тех пор, пока на рынке не появится эффективный локальный и удаленный рендеринг в реальном времени, качественное сжатие видео, прорывной уровень машинного вычисления и т.д.